![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
- Параплан считается управляемым: если даже при частичном складывании (до 40 % размаха) пилот способен произвести разворот на 180° (способом и направления любые), не ухудшила ситуацию. - Полет "нормален", когда параплан полностью наполнен и следует, по траектории, близкой к прямолинейной, без вмешательства пилота. - Действия пилота: любые перемещения веса, воздействие на рули и другие пилотажные приспособления. - Пилотажные приспособления: дополнительные системы, позволяющие изменять скорость полета, не используя классическое управление. Триммеры: система регулировки длительного действия, для приведения которой в исходное состояние требуется действие пилота. Акселератор: система, обычно приводимая в действие ногами пилота, возвращающаяся в исходное состояние самопроизвольно по окончании воздействия со стороны пилота. Список испытаний и видов при видеосъемке.
* Клеванты: снабдить лентами из легкой ткани 5 см х 100 см для визуализации траектории купола в пространстве. Далее! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |