![]() ![]() | ||
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Цель: Проверить соответствие параплана инструкции по эксплуатации данной модели. Проведение: Пилот действует в соответствии с инструкцией и проверяет ее обоснованность (не менее З-ч попыток). Критерии оценки маневра: 1. Параплан при подъеме не водит из стороны в сторону . 2. Нет тенденций к "бабочке". 3. При крене в сторону (до 20° от вертикали) параплан можно вытянуть за свободные концы, помогая клевантами. 4. Параплан не "заскакивает" вперед при подъеме. 5. Равномерное поднятие без "мертвых точек" 6. При кратковременной разгрузке купола (до 1 сек) передняя кромка не имеет тенденций к мгновенному подвороту. 7. Отрыв пилота от поверхности происходит плавно. 8. Параплан входит в нормальной режим полета практически сразу (до 3 сек) после старта. 9. Старт возможно осуществить при полностью втянутых триммерах. 10.Прямой и обратный старт производится одинаково легко. Результаты: А: Все пункты выполняются, не требуется квалификации пилота. В: Требуется средняя квалификация пилота. С: Старт может осуществить пилот высокой квалификации. скорость полета Max-mm air speed Цель: убедится в том, что параплан обладает удовлетворительным скоростным диапазоном и проинформировать о нем потребителя. Проведение: производится автоматическая непрерывная фиксация (графическая или цифровая) максимальной скорости установившегося полета в течении 10 секунд и минимальной скорости установившегося полета также в течении 10 секунд. Результаты: A: Vmax - Vmin > 15 км/ч В: Vmax - Vmin > 10 км/ч С: Vmax - Vmin зафиксировать Далее! | ||
![]() |