Продать параплан, оборудование идти сюда

  Парапланерное сообщество.

Принцип испытаний.

Испытуемый параплан должен быть предоставлен на испытания отрегулированным и готовым к полету. Параплан должен полностью совпадать с серийной моделью.

Фирма-изготовитель должна составить инструкцию по технике пилотирования данной модели.

Для подтверждения летных характеристик пилот фирмы должен выполнить один демонстрационный полет. Если эти характеристики признаются удовлетворительными, то можно приступать к последовательности испытаний, описанной в п.5 данных норм.

Если испытуемый параплан не выдержал какого-либо испытания, оно должно быть повторимо еще дважды, чтобы четко выяснить, случайность это или свойство данного параплана; если в ходе повторных испытаний отклонений от норм замечено не было, то во внимание принимаются только два последних испытания. /t

Если максимальная заявленная конструктором полетная масса в 1,3 раза превышает минимальную, то весь цикл испытаний проводится 2-мя пилотами, вес одного из которых соответствует максимальной, а другого - минимальной заявленной полетной массе или используется балласт.

Тип используемой подвески, равно как и проведенная перед испытаниями регулировка, должны быть занесены в описания параплана.

Если устройства, обеспечивающие безопасность, съемные - параплан должен испытываться без них.

Испытания должны быть полностью засняты на видеопленку; комиссия составленная из 3-х внешних экспертов сертификационной фирмы, может исследовать копию видеокассеты и протокола испытаний и вынести заключение относительно обоснованности решений ответственного за испытания на момент испытаний.

Испытательная техника. Пилот должен быть снабжен:

- шлемом, - радиосвязью, чтобы объявить о маневрах и комментировать полет, - спасательным жилетом (при испытаниях над водной поверхностью),- балластной системой, позволяющей создавать предписанную конструктором нагрузку на крыло,- спасательным парашютом,- прибором для регистрации скорости полета.

Наземная техника:- видеокамера с объективом большого увеличения,- пункт радиосвязи для связи с пилотом-испытателем и одновременной записи переговоров на видеолетну.

Условия испытаний.

Метеоусловия: ветер менее 5 м/с по ходу испытаний. Нулевая термическая активность

по ходу испытаний. Далее!


Hosted by uCoz