![]() ![]() | ||
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Испытуемый параплан должен быть предоставлен на испытания отрегулированным и готовым к полету. Параплан должен полностью совпадать с серийной моделью. Фирма-изготовитель должна составить инструкцию по технике пилотирования данной модели. Для подтверждения летных характеристик пилот фирмы должен выполнить один демонстрационный полет. Если эти характеристики признаются удовлетворительными, то можно приступать к последовательности испытаний, описанной в п.5 данных норм. Если испытуемый параплан не выдержал какого-либо испытания, оно должно быть повторимо еще дважды, чтобы четко выяснить, случайность это или свойство данного параплана; если в ходе повторных испытаний отклонений от норм замечено не было, то во внимание принимаются только два последних испытания. /t Если максимальная заявленная конструктором полетная масса в 1,3 раза превышает минимальную, то весь цикл испытаний проводится 2-мя пилотами, вес одного из которых соответствует максимальной, а другого - минимальной заявленной полетной массе или используется балласт. Тип используемой подвески, равно как и проведенная перед испытаниями регулировка, должны быть занесены в описания параплана. Если устройства, обеспечивающие безопасность, съемные - параплан должен испытываться без них. Испытания должны быть полностью засняты на видеопленку; комиссия составленная из 3-х внешних экспертов сертификационной фирмы, может исследовать копию видеокассеты и протокола испытаний и вынести заключение относительно обоснованности решений ответственного за испытания на момент испытаний. Испытательная техника. Пилот должен быть снабжен: - шлемом, - радиосвязью, чтобы объявить о маневрах и комментировать полет, - спасательным жилетом (при испытаниях над водной поверхностью),- балластной системой, позволяющей создавать предписанную конструктором нагрузку на крыло,- спасательным парашютом,- прибором для регистрации скорости полета. Наземная техника:- видеокамера с объективом большого увеличения,- пункт радиосвязи для связи с пилотом-испытателем и одновременной записи переговоров на видеолетну. Условия испытаний. Метеоусловия: ветер менее 5 м/с по ходу испытаний. Нулевая термическая активность по ходу испытаний. Далее! | ||
![]() |